Вход

Вход на сайт

(Забыли свой пароль?)

Войти

 
В закон о госзакупках внесены изменения, обеспечивающие гласность и прозрачность размещения заказов

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сообщили в пресс-службе главы государства. Федеральный закон принят Государственной Думой 11.04.2011 г. и одобрен Советом Федерации 13.04.2011 г.


Федеральный закон направлен на совершенствование деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в этой сфере.


Федеральный закон – один из этапов законодательного процесса, направленного на комплексное совершенствование нормативной базы в сфере государственных и муниципальных закупок и на формирование федеральной контрактной системы. Согласно поручению Президента Российской Федерации от 28.03.2011 г. №Пр-772 к 1 сентября 2011 года, будет разработан и внесён пакет законопроектов, регулирующих систему закупок в целом.


Федеральным законом, в свою очередь, решаются первоочередные проблемы в данной области в целях обеспечения максимально эффективного расходования бюджетных средств и повышения качества закупаемых товаров, работ, услуг, а также в целях создания более гибкой и корректной процедуры закупок.


В частности, вносимые Федеральным законом изменения направлены на придание публичности процессу формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота). При определении каждой конкретной цены контракта (лота) заказчику предоставляется право использовать различные источники информации о ценах на соответствующие товары, работы, услуги. Это могут быть как данные государственной статистической отчётности, реестра контрактов, так и проведённые по инициативе заказчика исследования рынка. Однако в документации о торгах, в извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта (лота) должна иметь надлежащее обоснование, которое должно быть известно участникам размещения заказа и контролирующим органам.


Кроме того, наряду с правом заказчика устанавливать в документации о торгах требования к гарантийному сроку и объёму предоставляемых гарантий качества товара, Федеральным законом ему вменяется в обязанность устанавливать такие требования при размещении заказов на поставки машин и оборудования, а также требования к осуществлению в необходимых случаях монтажа и наладки товара. При этом в случае закупки новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (лота) на поставку которых составляет 50 млн. рублей и более, а также медицинского оборудования дополнительно устанавливается обязательство предоставлять вместе с товаром обеспечение гарантий поставщика на товар в размере от 2 до 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта (лота).


Помимо этого, в целях обеспечения надлежащей безопасности ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, имеющих культурное значение, предусматривается право заказчика размещать заказ на оказание услуг по их страхованию, транспортировке и охране путём проведения закрытых торгов.


Федеральным законом путём роста числа случаев размещения заказа у единственного поставщика упрощается процедура привлечения бюджетными учреждениями соисполнителей для выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также выполнения этими учреждениями указанных работ за счёт средств, передаваемых им безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами.


Федеральный закон наделяет Правительство Российской Федерации дополнительными полномочиями, например правом определять особенности размещения конкретного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, включать в контракт дополнительные условия его исполнения, в том числе не связанные с предметом контракта, а также в определённых случаях устанавливать единые, в частности квалификационные, требования к участникам размещения заказа.

 

Источник: pharmvestnik.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно


1 841 просмотров

Похожие материалы

  • ФЗ отменяет государственную монополию на отдельные виды оборота психотропных веществ
  • Минпромторг устанавливает дополнительные требования к участникам аукционов на поставки лекарственных средств
  • Определено предельное значение начальной цены контракта на поставку лекарственных препаратов
  • Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
  • Внесены изменения в закон об обращении лекарственных средств
  • Чтобы стимулировать отечественное производство, правительство намерено ограничить госзакупки импортных лекарств
  • Правительство ограничит деятельность фармкомпаний по лоббированию своей продукции
  • 57 законодательных актов приводятся в соответствие с ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"
  • Правовое регулирование порядка предоставления платных медицинских услуг в бюджетных лечебных учреждениях
  • Виктор Дмитриев: «Надеемся, что Минэкономразвития не оставит фармпроизводителей без преференций»
  • Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.