Вход

Вход на сайт

(Забыли свой пароль?)

Войти

 
ФАС предлагает усилить ответственность за нарушения в рекламе

Федеральная антимонопольная служба РФ разработала проект поправок в закон «О рекламе» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ). 14 марта 2013 года законопроект был одобрен Правительством РФ и вынесен на рассмотрение в Государственную Думу.

 

ФАС предлагает, чтобы реклама биологически активных добавок содержала информацию о том, что они не являются лекарственным средством. За нарушение этого правила будут наказываться не только рекламодатели, но и средства массовой информации, распространяющие эту рекламу.

 

Согласно законопроекту, усиливается ответственность за нарушения при распространении рекламы. Если реклама лекарственных препаратов, методики лечения, медицинских изделий, биологически активных добавок и медицинских услуг будет распространяться с нарушениями, то рекламодатели и средства массовой информации понесут повышенную ответственность в виде штрафа. Специалисты службы настаивают на увеличении минимальной суммы штрафа со 100 до 200 тысяч рублей. В случае принятия этого законопроекта, размер штрафа за нарушения в рекламе составят от 200 до 500 тысяч рублей.

 

По данным Федеральной антимонопольной службы России, в 2012 году нарушения в сфере рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и БАД по количеству заняли второе место после нарушений в распространении рекламы финансовых услуг.


скачать dle 11.0фильмы бесплатно


1 916 просмотров

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.