Вход

Вход на сайт

(Забыли свой пароль?)

Войти

Поколение Y любит качественную рекламу

К 2018 году представители поколения Y (или Millenials) станут главной покупательской силой во всем мире, а в 2025 году составят 75% работающего населения планеты. В то же время, уже сейчас люди поколения Y влияют на покупательские решения своего социального окружения и родителей: об этом говорят 74% участников исследования.
 
Ниже некоторые результаты исследования:
  • Мировой экономический кризис в корне изменил Millennials: состояние экономики является ключевым фактором в их жизни. Millennials больше всего хотят экономической стабильности для своей страны. Тревожная ситуация на рынке труда создает новое поколение предпринимателей: 48% представителей поколения Y считают создание собственного бизнеса главной целью жизни (76% — в Турции и 65% — в Бразилии);
  • Millennials открыто высказывают свое мнение: 7 из 10 считают своей обязанностью оставить отзыв о бренде независимо от позитивного или негативного опыта взаимодействия с ним;
  • Millennials открыты к взаимодействию с брендом и рекламе, при условии, что бренд выберет правильный подход. Только 3% опрошенных Millennials считают рекламу скучной. 8 из 10 опрошенных хотят, чтобы бренды развлекали их, вовлекая в создание новых продуктов и услуг (40%) или отвечая на вопросы в социальных сетях (33%); 
  • Millennials хотели бы, чтобы бренды помогали им в различных сферах жизни; 
  • 77% хотят получать финансовую поддержку от брендов в форме грантов или стипендий;
  • 75% хотят, чтобы бренды предлагали своим фанам новые впечатления и опыт, например, отправляли в интересные поездки или проводили лекции на различные темы;
  • 65% хотят получить ментора, который бы направлял их в жизни, профессии;
  • 60% хотели бы использовать аудиторию бренда (например, сообщество бренда на Facebook), чтобы общаться с единомышленниками;
  • 56% хотели бы использовать аудиторию бренда (например, сообщество бренда на Facebook), чтобы поделиться своей историей с большой группой людей.

Источник: cossa.ru


Ключевые теги:

поколение Y, реклама, PR, Millennials

24 просмотров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.