
По данным DSM Group, за девять месяцев 2016 года объем продаж диагностических приборов и средств составил 10 млрд рублей, что на 4,7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении данный объем данного сегмента рынка уменьшился на 8,7% и составил 32,8 млн упаковок.
Наибольшая доля в сегменте диагностических приборов и средств в денежном выражении приходится на тест-полоски для глюкометра (доля 39,2%) и тонометры (доля 34,7%), в натуральном - на тест на беременность (доля 55,6%) и тест-полоски для глюкометра (доля 17,4%).
Максимальное увеличение средней стоимости упаковки по итогам первых девяти месяцев наблюдалось в группе тестов для определения наркотиков (61,9%), минимальное – тестов на беременность (2,8%).
Глюкометры и тест-полоски для глюкометра в аптеках занимают около 44% от объема реализации диагностических приборов и средств. Наибольший ассортимент наблюдался в группе тонометров – более 220 различных вариантов.
Ключевые теги:
DSM Group диагностические приборы и средства тест на беременность тест на наркотики тест-полоски для глюкометра
1 042 просмотров

Похожие материалы
- За первые девять месяцев 2016 года в Россию было ввезено импортных лекарственных препаратов на сумму 423,7 млрд рублей
- В мае объем коммерческого сегмента фармрынка сократился на 2,9% и составил 46,7 млрд рублей
- За 1 квартал 2016 года по программе ЛЛО было закуплено ЛС на сумму 42,6 млрд рублей
- В России впервые за восемь лет упали продажи лекарственных препаратов
- По итогам третьего квартала 2014 года российский фармрынок увеличился на 5,8%
- Итоги деятельности российского фармрынка за I полугодие 2014 года
- Объем российского фармрынка превысил 1 триллион рублей
- Жители Подмосковья в среднем тратят на ЛС 93,14 долл.
- Госпитальный рынок России: итоги первых 9 месяцев 2012г.
- Аптечный рынок ГЛС России: итоги первых 9 месяцев 2012г.