
Pilot Study
Иногда исследование проводится у небольшого числа пациентов с целью определить, возможно ли провести исследование у большего числа пациентов. Это может быть очень полезно для выяснения тех трудностей, которые могут негативно сказаться на более крупном исследовании. Другая цель проведения пилотного исследования состоит в том, чтобы получить представление о разнице между двумя методами лечения, что позволит установить количество пациентов, которые должны быть включены в основное исследование (размер выборки), и необходимую мощность для точного определения этой разницы.
Комментировать 

5 184 просмотров

Похожие материалы
- Фармакоэпидемиологическое исследование по оценке удовлетворённости пациентов лечением сахарного диабета 2 типа» (ФОРСАЙТ–СД2)
- Цель исследования
- Постмаркетинговое исследование, наблюдательное исследование
- Мощность исследования
- Стратифицированное исследование
- Перекрестное исследование
- Открытое исследование
- Маркетинговое исследование
- Исследование биоэквивалентности
- Замаскированное (слепое) исследование