
Marketing Study
Исследование, проводимое с целью получения клинических данных для продвижения лекарственного продукта на фармацевтическом рынке после получения лицензии на его продажу. Большинство исследований IV фазы проводятся с целью получения данных, которые могут быть использованы маркетинговым отделом.
Ключевые теги:
маркетинговое исследование Marketing Study Market Access IV фаза клинические исследования неинтервенционные исследованияКомментировать 

1 706 просмотров

Похожие материалы
- Фармакоэпидемиологическое исследование по оценке удовлетворённости пациентов лечением сахарного диабета 2 типа» (ФОРСАЙТ–СД2)
- Систематическая ошибка (смещение оценки)
- Отчет о менеджменте данных
- Опорное исследование
- Многоцентровое исследование
- Проспективное исследование
- Пилотное исследование
- Доклиническое исследование
- Клинические исследования
- Доступ на рынок