
Поиск оптимальных решений в области медиапланирования и анализа конкурентной среды на рынке рекламы в специализированных медицинских и фармацевтических СМИ:
-- анализ информации о стратегиях продвижения, используемых конкурентами в специализированной прессе;
-- разработка максимально результативной коммуникационной стратегии в специализированной медицинской и фармацевтической прессе;
-- оптимальное медиапланирование в специализированной медицинской и фармацевтической прессе;
-- эффективные инструменты фармаконадзора (pharmacovigilance);
-- оценка коммуникационной эффективности рекламных инвестиций в прошлом, определение минимального «порога» рекламных инвестиций и «точки насыщения:
---- анализ ситуации в АТС-группе или в «условной» группе конкурентов: объем рекламных инвестиций, сезонность рекламы, тип конкуренции;
---- детальный анализ эффективности использованного медиамикса в предыдущем периоде и сравнение с деятельностью конкурентов;
---- аудиторское заключение о достигнутой коммуникационной эффективности;
---- графическое представление результатов анализа;
-- разработка эффективного медиаплана для оптимизации основных медиакритериев (TRP, CPP и др.) с учетом бюджета и экспертных пожеланий заказчика:
---- сбор первоначальной информации (издания, бюджет, размеры и размещения, и др.), в том числе пожеланий заказчика к итоговому медиаплану;
---- подготовка и предоставление заказчику нескольких вариантов медиаплана;
---- выбор заказчиком 1-2 наиболее подходящих вариантов;
---- доработка выбранных вариантов согласно пожеланиям заказчика;
---- финализация медиаплана;
---- выбор одного медиаплана, максимально удовлетворяющего интересы заказчика;
---- предоставление финального отчета;
-- отслеживание упоминаний о препаратах и компаниях с определением тональности (положительная, нейтральная, отрицательная):
---- полнотекстовый поиск информации в медицинских и фармацевтических специализированных СМИ по названиям препаратов (INN, торговое наименование), компаниям, фамилиям opinion-лидеров, эффективности, информации о побочных явлениях и другим релевантным запросам
Ключевые теги:
медиапланирование оптимизация стратегическое планирование фармацевтические медицинские СМИКомментировать 

3 607 просмотров

Похожие материалы
- Одобрена Стратегия лекарственного обеспечения населения РФ до 2025 г.
- Россия: реклама лекарственных препаратов в специализированных печатных изданиях
- Виды экономической оценки медицинских технологий (ОМТ)
- Оценка медицинских технологий: определение
- Регистрация фармацевтических субстанций
- Государственная регистрация лекарственных препаратов
- Фармакоэкономические исследования
- Клинические исследования
- Оптимизация стратегии