
Поиск оптимальных решений в области медиапланирования и анализа конкурентной среды на рынке рекламы в специализированных медицинских и фармацевтических СМИ:-- анализ информации о стратегиях продвижения, используемых конкурентами в специализированной прессе;-- разработка максимально результативной коммуникационной стратегии в специализированной медицинской и фармацевтической прессе;-- оптимальное медиапланирование в специализированной медицинской и фармацевтической прессе;-- эффективные инструменты фармаконадзора (pharmacovigilance);-- оценка коммуникационной эффективности рекламных инвестиций в прошлом, определение минимального «порога» рекламных инвестиций и «точки насыщения:---- анализ ситуации в АТС-группе или в «условной» группе конкурентов: объем рекламных инвестиций, сезонность рекламы, тип конкуренции;---- детальный анализ эффективности использованного медиамикса в предыдущем периоде и сравнение с деятельностью конкурентов;---- аудиторское заключение о достигнутой коммуникационной эффективности;---- графическое представление результатов анализа;-- разработка эффективного медиаплана для оптимизации основных медиакритериев (TRP, CPP и др.) с учетом бюджета и экспертных пожеланий заказчика:---- сбор первоначальной информации (издания, бюджет, размеры и размещения, и др.), в том числе пожеланий заказчика к итоговому медиаплану;---- подготовка и предоставление заказчику нескольких вариантов медиаплана;---- выбор заказчиком 1-2 наиболее подходящих вариантов;---- доработка выбранных вариантов согласно пожеланиям заказчика;---- финализация медиаплана;---- выбор одного медиаплана, максимально удовлетворяющего интересы заказчика;---- предоставление финального отчета;-- отслеживание упоминаний о препаратах и компаниях с определением тональности (положительная, нейтральная, отрицательная):---- полнотекстовый поиск информации в медицинских и фармацевтических специализированных СМИ по названиям препаратов (INN, торговое наименование), компаниям, фамилиям opinion-лидеров, эффективности, информации о побочных явлениях и другим релевантным запросам
Ключевые теги:
медиапланирование оптимизация стратегическое планирование фармацевтические медицинские СМИ
Комментировать

3 607 просмотров

Похожие материалы