Вход

Вход на сайт

(Забыли свой пароль?)

Войти


 
Медиапланирование

Поиск оптимальных решений в области медиапланирования и анализа конкурентной среды на рынке рекламы в специализированных медицинских и фармацевтических СМИ: 
                
-- анализ информации о стратегиях продвижения, используемых конкурентами в специализированной прессе; 

                
-- разработка максимально результативной коммуникационной стратегии в специализированной медицинской и фармацевтической прессе;

                
-- оптимальное медиапланирование в специализированной медицинской и фармацевтической прессе; 

                
-- эффективные инструменты фармаконадзора (pharmacovigilance); 

                
-- оценка коммуникационной эффективности рекламных инвестиций в прошлом, определение минимального «порога» рекламных инвестиций и «точки насыщения:

                
---- ана­лиз си­ту­а­ции в АТС-груп­пе или в «услов­ной» груп­пе кон­ку­рен­тов: объ­ем рек­лам­ных ин­вес­ти­ций, се­зон­ность рек­ла­мы, тип кон­ку­рен­ции;

                
---- де­таль­ный ана­лиз эффективности ис­поль­зо­ван­но­го ме­диа­мик­са в пре­ды­ду­щем пе­ри­о­де и срав­не­ние с де­я­тель­ностью кон­ку­рен­тов;

                
---- ауди­тор­ское за­клю­че­ние о до­стиг­ну­той ком­му­ни­ка­ци­он­ной эффективности;

                
---- гра­фи­чес­кое пред­став­ле­ние ре­зуль­та­тов ана­ли­за;

                
-- разработка эффективного медиаплана для оптимизации основных медиакритериев (TRP, CPP и др.) с учетом бюджета и экспертных пожеланий заказчика:

                
---- сбор пер­во­на­чаль­ной ин­фор­ма­ции (из­да­ния, бюд­жет, раз­ме­ры и раз­ме­ще­ния, и др.), в том чис­ле по­же­ла­ний за­каз­чи­ка к ито­го­во­му ме­диа­п­ла­ну;

                
---- подготовка и предо­став­ле­ние за­каз­чи­ку не­сколь­ких ва­ри­ан­тов ме­диа­п­ла­на;

                
---- выбор за­каз­чи­ком 1-2 наибо­лее под­хо­дя­щих ва­ри­ан­тов;

                
---- доработка вы­бран­ных ва­ри­ан­тов со­глас­но по­же­ла­ни­ям заказчика;

                
---- фи­на­ли­за­ция ме­диа­п­ла­на;

                
---- выбор од­но­го ме­диа­п­ла­на, мак­си­маль­но удов­летво­ря­ю­ще­го ин­те­ре­сы заказчика;

                
---- предоставление фи­наль­но­го отчета;

                
-- отслеживание упоминаний о препаратах и компаниях с определением тональности (положительная, нейтральная, отрицательная):

                
---- полнотекстовый поиск информации в медицинских и фармацевтических специализированных СМИ по названиям препаратов (INN, торговое наименование), компаниям, фамилиям opinion-лидеров, эффективности, информации о побочных явлениях и другим релевантным запросам

                
 



3 607 просмотров