
Направление по оптимизации стратегии ориентированно на то, как лучше оптимизировать определение ценности и позиционирование продукта в текущей и будущей среде рынка. Процесс начинается с изучения мнения ключевых лидеров мнения (KOL) и полученная информация применяется вместе с инструментами первичных исследований с возможными финансовыми источниками, для того получить необходимые выводы и рекомендации.
Данный процесс изучает:
-- рыночные инструменты ценообразования и возмещения;
-- будущие тренды, которые возможно будут влиять на текущий статус продукта, связанный с ценой и системой возмещения;
-- вопросы, связанные с целевым набором параметров продукта и подтверждением характеристик;
-- мнения ключевых лидеров мнения (KOL) и лиц, регулирующих источники финансирования;
-- уровень удовлетворённости конечного клиента и системы в целом;
-- объём возможного возмещения;
-- рекомендации по продвижению продукта на рынке.
Ключевые теги:
лидеры мнения KOL источники финансирования ценообразование источники финансирования ценообразование возмещение затрат оптимизация стратегии
3 076 просмотров

Похожие материалы
- Фармрынок смотрит в будущее с оптимизмом
- Перспективы развития фармотрасли России
- Анализ стоимости болезни это
- Данные, используемые при проведении экономической оценки медицинских технологий (ОМТ)
- Моделирование в ОМТ
- Нежелательная лекарственная реакция
- Маркетинговое исследование
- Медиапланирование
- Возмещение затрат
- Доступ на рынок