Вход

Вход на сайт

(Забыли свой пароль?)

Войти


 
Оптимизация стратегии

Направление по оптимизации стратегии ориентированно на то, как лучше оптимизировать определение ценности и позиционирование продукта в текущей и будущей среде рынка. Процесс начинается с изучения мнения ключевых лидеров мнения (KOL) и полученная информация применяется вместе с инструментами первичных исследований с возможными финансовыми источниками, для того получить необходимые выводы и рекомендации.

 

Данный процесс изучает:

-- рыночные инструменты ценообразования и возмещения;

-- будущие тренды, которые возможно будут влиять на текущий статус продукта, связанный с ценой и системой возмещения;

-- вопросы, связанные с целевым набором параметров продукта и подтверждением характеристик;

-- мнения ключевых лидеров мнения (KOL) и лиц, регулирующих источники финансирования;

-- уровень удовлетворённости конечного клиента и системы в целом;

-- объём возможного возмещения;

-- рекомендации по продвижению продукта на рынке.



3 076 просмотров